Стоматология в Алматы нового формата доступная всем
г. Алматы, пр-т Достык, д.132, 1 этаж
Проложить маршрут
Главная \ Услуги \ Хирургическая стоматология

Хирургическая стоматология в Алматы

Неожиданно начал болеть зуб мудрости? Удаление необходимо незамедлительно? Приходите в нашу клинику, решим проблему без боли, страха и последствий. Современные хирургические методики, профессиональные специалисты, удобные кабинеты - в Dentalpark сделано все для того, чтобы пациентам было комфортно.

Удалять зубы рекомендуется только после тщательной диагностики, когда терапевтическое лечение считается бесполезным, не приводит к достижению даже малейшего положительного результата. Причиной такого исхода могут быть: трещины, значительные травмы, слишком запущенный кариес, чрезмерная подвижность зубов, сильно воспаленные десна.

Удаление зубов без боли и осложнений
удаление зубов
Цена:
от 15 000 тенге
Гарантируем хорошее настроение и быстрое заживление десны

Самая частая причина депульпации - кариес, т.к. он может быстро перерасти в периодонтит. Поэтому настоятельно советуем не запускать болезнь и вовремя обращаться к стоматологу.

Мы всегда «против» удаления зуба, но если это необходимо, готовы оказать качественную экстренную помощь

Наши врачи всегда делают все возможное, чтобы сохранить хоть какую-то здоровую часть зуба. Если спасти ничего не удается, зуб удаляется под качественным местным наркозом. Процедура максимально безболезненна, по времени занимает не больше 20 минут.

Цена удаления зуба рассчитывается отдельно для каждого случая. Каждый клинический случай — уникален, специалист принимает решение о технике удаления, учитывая все нюансы протекания болезни и здоровья пациента.

Записаться на осмотр можно по указанным номерам телефонов или через форму сайта. Приходите! Больно не будет, обещаем!

До и после:
Наши пациенты выходят из кабинета хирурга только с улыбкой
Для спокойствия посетителей все оборудование и инструменты скрыты от глаз
В работе применяются эффективные гипоаллергенные медикаменты и анестетики
Даже укол наркоза делается безболезненно, используются обезболивающие спреи
Все наши хирурги еще и хорошие психологи, знают как работать с детьми и взрослыми
У нас на обслуживании
Как нас найти: